суббота, 25 июня 2016 г.

Серия АТС "Нежность"


Приветик Всем! Сегодня с новой серией АТС "Нежность" :) Взахлеб делаю АТСки, тааак мне понравились эти малышата! Скоро опубликую свой измененный скрапуголок. Столько в реальной жизни приятных хлопот! А еще вот вчера, бродя по блогам, нашла АТСки и написала мастерице! Думаю лицо знакомое! Ну, мне и отвечают: "Привет, мадмуазель!"...И только после этого я поняла, что эта мастерица, моя знакомая Катя, которая живет в моем дворе и гуляем иногда вместе с детьми! Узнала меня она по ребенку:) Вы представляете как мир тесен? Вчера проболтали до 3 утра о творчестве :)  Короче я до сих пор на подъеме позитивном и легком шоке! Теперь есть еще одна скрап-подружка и совсем близко! Совсем заболталась! Покажу же скорей АТС-ки. 


№ 1 - готва к обмену

№2 отдана Кате

№4 готова к обмену

 №6 Отложена для Инны 

 №5 Отложена для Татьяны Л.

№3 отправляется к Марии Лиллепруун


Три атс готовы к обмену. С серией хочу принять участие в задании блога Mr. Painter "Кружево или ленты". Беннер для вдохновения!


А еще схожу с АТСками в блог Ярословского скрап клуба. У них замечательное задание скрап- экскурсия в Англию.  Вы были на скрап-экскурсии? Сходите! Подразню баннером!
А с микробисером в работах приму участие в рубрике блога АРТ Кладовая.

Не прощаюсь, так как скоро появлюсь! Удачного Вам дня! Обнимаю! 

Серия закрыта.


12 комментариев:

  1. Юля, обворожительная серия получилась! Я выбираю №6 Lovely :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень надеялась на это :) Хорошо! Она твоя!

      Удалить
  2. Такие прелестные малышки! Очень нежные!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная серия, очень милая и нежная! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сколько нежности ты натворила! Спасибо, что вдохновляешься с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки, большое!!! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная серия! Спасибо от АРТ-Кладовой за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  7. Нежная и уютная серия. Прелестна. Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить