среда, 16 марта 2016 г.

Пробы в ДК Happy Bunny

Привет, феечки! Зовут меня Юля и рада Вас видеть в гостях!  Новый блог "Happy Bunny" набирает команду дизайнеров. Попробую и я свои силы! Уверена будет много-много заявок! Желаю удачи и себе и девочкам в наборе! Пару слов напишу о себе. Живу в г. Воронеж и сейчас я мама дочурки и счастливая жена! До декрета я работала инженером-сметчиком. О скрапе узнала я в 2012 году, но активно скрапить начала относительно недавно) Весь мой путь можно смотреть по блогу :) Практически все работы я выкладывала. Совсем недавно попала в две дизайн команды, где просто кайфую от создания красоты, атмосферы дружелюбия и интересных заданий, а так же любимых подписчиков! Я поняла, что хочу еще в творческую команду! Это вдохновляет, окрыляет, дает новые идеи! Вот поэтому решила написать заявку к Вам. Люблю узнавать что-то новое, расти вверх, обожаю заводить знакомства, рассматривать чужие работы. Вдохновение для меня во всем. Хорошая погода или настроение, красивые материалы или увиденные работы. В скрапе предпочитаю американский стиль и делаю практически первые работы в шебби :) В новой ДК делала первый раз для себя новые формы :) Тег и открытки. Их я только осваиваю! Строго не судите. Вообще люблю странички и миники. О скрапе могу разговаривать часами, лучше покажу Вам 5 своих работ! Я выбрала разноплановые :) Старалась и форму и стиль подобрать :) 


Странички о моей дочке: 
с купанием. 

 первым снегом:

Мой второй тег по счету:

Открыточка ( к сожалению, темновато фото, но как есть уж) 


И альбом! 
Мой тревел пока не готов, а то был бы он любимчиком, покажу "семейный"! 









Баннер со ссылкой ТЫЦ!
 
Спасибо, что заглянули! Девочкам желаю процветания, побольше читателей, вдохновения и позитива! 


2 комментария:

  1. Юля!Спасибо за твою заявочку!
    Очень трогательные работы! Столько позитива в них!))

    ОтветитьУдалить