среда, 16 марта 2016 г.

2 этап СП по тревел-альбому "МАРШРУТ ПРОЛОЖЕН"

Приветик! Я сегодня с разворотом вторым по СП, где ОЭ - дата. У меня это флажок с датой! Как буду заполнять альбомчик запишу обязательно! Это мой первый альбом без подложек для ото:) Непривычно, но мне очень комфортно работать! 
Сам разворот:

И левая страничка поближе: 


Теперь правая!


ИИИИ....красивущий баннер: 


Кайфую от этого альбома! Он так легко складывается! Это мой первый тревел, но как-будто сто лет их делаю! Надеюсь, этот малыш вам тоже нравится!
Жду с нетерпением третий этап!


4 комментария:

  1. Юля, разворот классный!!! Мне очень нравится) Спасибо, что творите вместе со Скрапбеседкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно с вами творить!

      Удалить
  2. Так и стильно и красиво!
    Очень нравится ваш разворот!
    Спасибо от Скрап Беседки!

    ОтветитьУдалить