вторник, 19 января 2016 г.

Набор в ДК Творим вместе


Привет, Всем! Блог Творим вместе объявляет набор в дизайн-команду. Решила попробовать свои силы. Уверена, что напишут заявки опытные мастерицы, но я рискну.
Я любящая жена и мама прекрасной дочурки.
Люблю американский и шебби стили. Мечтаю обуздать CAS. Скрапом занимаюсь относительно недолго, активно около полугода, а до этого активно скупала инструменты два года и скрапила или на МК, или раз в три-четыре месяца страничку-две :) С моей работой и спать-то некогда было. Сейчас в декрете наслаждаюсь творчеством! Люблю странички и альбомы, но с удовольствием попробую и другие формы, а так же альтер. В дизайн-команду хочется для саморазвития и движения вперед! Меня вдохновляет все что они делают и очень хочется творить с такими креативными людьми. Обожаю вдохновляться скетчами, досками вдохновения! Мне нравятся СП! Кажется мне нравится все что связано со скрапом :) Особенно трепетно отношусь к скрапу "живому", там где история остается на страницах, чувства выражены бумагой. Заболталась! Ну, а теперь любимые работы, у меня пока немного, но они и вправду очень любимы :) 
А для начала баннер! 
Странички: 







и альбом в американском стиле:






Спасибо за внимание :) Пожелайте мне удачи, а я желаю удачи в наборе блогу Творим вместе! 

2 комментария:

  1. Юлечка, спасибо большое за участие и пожелание удачи! А также за интересный рассказ о себе и своем творчестве. Как здорово, что сейчас у тебя есть возможность им наслаждаться! Удачи, вдохновения, пусть все будет в радость! У тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить