вторник, 26 января 2016 г.

2 этап СП с Фабрикой Декору "Альбомомания"

Привет Всем! Наконец-то уложила дочурку и теперь могу показать разворот для моего американского альбома о моей семье. Фотки мои тут еще детские с братом.  Делаю я альбом вместе с Дизайн командой  Фабрики Декору и еще не менее креативными единомышленниками.  :)  Очень много вот тут вдохновения и интересных приемов! Есть чему поучиться и перенять! Спасибо, девочки! Только второй этап, еще можно догнать и присоединиться! Задание второго этапа - секрет! Почему же не скажу, я и говорю! Секретик! Не секретик потому, что не скажу, а секретик нужно в альбоме сделать! Ну секретик, так секретик! И я придумала! Решила сделать дополнительные странички с секретами. Ну тут без фото не обойтись!
Для начала баннер. Любуемся. 

Ну а теперь разворот: 


Видите в середине книжечку с прищепками? Она раскрыватся и внутри тэги для записей :) Разбогатею и заменю на прищепку от Тима Хольца. Пока кроме этих черных уродцев ничего под рукой не оказалось, чтобы держало в "руках" этот пухлячок! Фото для наглядности обязательно! 

Вооон сколько там тэжиков для записей! А про нас с братом есть чего написть! Мы свою маму напрягали знатно :)


И много фото деталек! Мне так нравится этот альбом!  Ух! 









Вы еще тут? Не сбежали от фото? Тогда презентом расскажу как я сделала доп. странички :) Это легко! В три шага!
1. Вырезала прямоугольник из акварельки 38х15. 
2. Бигуем так, чтобы крайние страницы были шириной 10,5 см, а внутренние 8,5. Для кармашка бигуем от края 4,5 см.
3. Согнула по схеме. Желтые от себя сгиб, а зеленый на себя. 

Вот и все! Осталось задекорировать! Спасибо за внимание! Надеюсь мой пост был для Вас интересен и познавателен:) Заходите еще!
Всех целую! Всем пока!

P/S Критика и похвала приветствуется!


6 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Мне так нравится эта яркость и многослойность!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, сочный разворот! И такие классные секретики!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный "американский" разворот получился!! Кстати, а ведь можно использовать маленькие яркие деревянные прищепки!! Будут очень к месту ;)) Спасибо что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за идею! Обязательно воспользуюсь!

      Удалить