понедельник, 3 ноября 2014 г.

Задание от RoseJam's live

 Привет Всем! Что-то меня прям распирает на рукодельничество :)  Вот прям как-то легко и непринужденно сложилась страничка по Катиному скетчу!
К слову, совсем недавно она приезжала в Воронеж! Не смогла прийти на ее МК :( Но она к нам приедет снова в ноябре!!! ИИИ Я  ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочу к ней! Прям зудит и руки чешутся! Собственно после рассказов девушек о ее МК я и вдохновилась попробовать сделать страничку в американском стиле! Подробно изучила работы ее и что-то попробовала изобразить) Не знаю насколько хорошо у меня это вышло! НО я искренне старалась! :) Не судите строго! :) Я не волшебник, я только учусь! Отдельное спасибо Вике Воронцовой! Она меня вдохновляет, так же как и Катя Погодина!
 Страничка посвящена моим вторым маме и папе :) И их поездке в Италию и велосипедной прогулке :) Рада бы что-то пояснить от материалам, но не помню какие именно! Память девичья! :) Спасибо за внимание! Всех целую!Всем пока!!
Ах, да! Совсем забыла вот ссылочка на задание и сам скетч!

Буду рада и критике и похвале!






2 комментария: