воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Что-то нереальное!!! Конфетка от Елены Моргун!!!

Вот даже не знаю как выразить свою радость! Хочу просто процитировать сообщении Лены!


"Конфетка в честь двухлетия блога!)

Даже не верится! Да, моему блогу исполнилось всего 2 года и я хочу порадовать своих читателей вкусняшками:)

   26 октября 2012 года был написан первый пост в этом блоге и были показаны первые открытки. Кажется это было ооочень давно, а всего то два года. За это время так много произошло в моей скрап жизни, особенно активными были последние шесть месяцев!)

   Милые мои, я благодарна вам за все те приятные слова, которые вы оставляете в моем бложике! Спасибо за вашу поддержку и веру в меня. Это очень вдохновляет!) Теперь буду радовать вас подарками) Разыгрывать всего одну конфетку как то не интересно, очень быстро. Поэтому я приготовила целую гору! Надеюсь вам понравится:)"

   Представляете! Целых 3!!! 3!!!! конфетки! Налетайте! Ссылки справа в баннерах!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий